Тренажеры — для тренажерных залов
Сегодня спортивные клубы, фитнес-центры, а также всевозможные оздоровительные кружки типа «Помоги себе сам» растут как грибы после дождя. Удивительно, но при всем богатстве выбора народ уже сориентировался: «построение тела» в дорогом спортивном клубе гораздо эффективнее, нежели тренировки в заведении рангом пониже.
Экономить на себе — занятие неблагодарное. Между тем, ежемесячно отдавать 100 условных единиц за абонемент могут позволить себе далеко не все спортивно настроенные граждане…
Что нам стоит клуб построить?
Для начала неплохо бы понять: в чем принципиальное отличие дорогого спортивного центра от дешевого? Если не брать во внимание такие вещи, как местоположение, уровень ремонта и количество помещений для занятий, получается, что в основном цена зависит от того, каким оборудованием оснащен тот или иной объект. Хороший спортивный тренажер отличить от плохого довольно просто: достаточно какое-то время позаниматься сначала на одном, а потом — на другом… Как говорится, «почувствуйте разницу».
Наше тело гораздо восприимчивее к внешним воздействиям, нежели это может показаться на первый взгляд. И если после занятий на оборудовании низкого качества ваши эмоции после тренировки можно назвать скорее отрицательными, то после тренажеров высшего класса все как раз наоборот. Это — что касается клиентуры.
У «хозяев» тренажерных залов, клубов и спортивных центров заинтересованность в приобретении качественного оборудования расположена в иной плоскости. Известно: чем ниже технические характеристики изделия (любого), тем быстрее оно выходит из строя.
Понятно, что выгоднее один раз раскошелиться на дорогие «гребники», «велосипеды» и беговое дорожки и забыть об этом, нежели постоянно заниматься ремонтом или заменой купленных по дешевке. Да и рисковать здоровьем посетителей (не дай Бог, тяжеленный груз оборвется!), поверьте, никому неинтересно… Одним словом, экономия в этом деле — штука сомнительная. И вместе с тем, отдать 100-200 тысяч долларов на оборудование одного спортивного клуба… Не все предприниматели Санкт-Петербурга имеют такую возможность.
Вот и получается, что как только человек задался целью открыть новый спортивный центр, так перед ним сразу же встает проблема выбора.
Америка, Европа…
Начнем с того, что мировой лидер в производстве спортивных тренажеров — бесспорно, США. Недаром технология изготовления тренажеров зародилась именно в Лос-Анджелесе. Испокон веков в Америке существовало огромное количество специализированных заводов, которые работают в этом направлении. Да что там говорить: повышением функциональных характеристик спортивных тренажеров в Соединенных Штатах занимаются целые институты!
Естественно, что благодаря столь серьезному подходу к делу каждое движение на таких тренажерах отработано буквально до миллиметра. Все это разрабатывается самым тщательным образом безо всяких там «плюс-минус». Железно!
А теперь, если не возражаете, перейдем к Европе.О «китайцах», равно как и об отечественных производителях спортивного оборудования, говорить, пожалуй, вообще не стоит: тут уж либо хорошо, либо никак.
Европейские тренажеры (даже самых раскрученных брэндов), конечно же, на порядок выше китайских, однако и они заметно уступают американским. В отличие от последних, они не рассчитаны на коммерческое использование. Факт остается фактом: в Европе технологии производства значительно слабее. А это говорит о том, что их тренажеры скорее подходят для частной эксплуатации (или, в крайнем случае, для использования в VIP-клубе с достаточно ограниченной клиентурой).
Так кто же чаще встречается в тренажерных залах?
А тут все просто: разница в цене между «Европой» и «Америкой» достаточно ощутима. Для примера можем взять такой популярный тренажер, как беговая дорожка. В Москве этот агрегат от ведущих американских компаний обойдется покупателю в 10-11 тысяч долларов США… Теперь понятно? Ждать, пока этот тренажер окупит себя, придется ой как долго! Вот и получается, что на эти деньги гораздо проще (да и выгоднее, чего уж там!) приобрести пару, а то и тройку менее качественных аналогов. Авось не сломаются…
Источник: http://www.asport.biz